Почти кругосветное

А мы вернулись из очередного путешествия!

Лондон - Париж -Сантьяго - Остров Пасхи - Таити-Моорея -Бора Бора - Таити - Лос Анжелес - Париж -Лондон.

О Таити я мечтала лет с 14, но сейчас понимаю, что мечтала то я не о Таити, а о Боре-Боре! Таити -обыкновенный и довольно скучный остров Таити, а Бора-Бора - просто рай на земле!
Готовили путешествие за год и по мере подготовки оно обросло Островом Пасхи и остановкой в Сантьяго, и Лос Анжелесом на обратной дороге.

Итого: 10 перелетов, половина из них в жуткой турбулентности, Анды на восходе, Сантьяго, знаменитая чилийская винодельня Concho y Toro, истуканы, истуканы, истуканы, пуассон крю, Гоген, бирюза Тихого океана, скаты, рыбы, акулы, белый песок, гамаки, пальмы, танцевальный фестиваль Боры Боры, пина колада с кокосовым мороженым, Беверли Хиллз, Голливудские холмы, Родео Драйв - очень длинная и насыщенная вереница впечатлений.

Это было очень здорово!
Самоя яркое впечатление от поездки - остров Пасхи. Это, конечно, что-то невероятное и завораживающее.

а фотографий будет побольше, но попозже.

Руперт, рыба и новая стрижка

1. В понедельник ходили на спектакль "Пигмалион" , в роли профессора Хиггинса -Руперт Эверетт.
    После спектакля выходим на улицу и вижу несколько человек у служебного входа ждут актеров и автографов.
    Решила подождать ними и ...теперь я счастливый обладатель автографа г-на Эверетта!

2. Мама наконец-то уговорила меня встать в 4 утра, чтобы съездить на знаменитый рыбный рынок Bilingsgate.
    Огромный лосось за 12 фунтов (в магазине 2 кусочка -4 фунта), коробка дорады за 10 фунтов, и корзинка устриц за 10 фунтов - просто прекрасно!
Мужчина, продававший устриц, подарил сеточку и посоветовал нам- профанам опустить устрицы на пару секунд в кипящую воду , чтобы устрица приоткрылась. Первые 2 штуки я открыла со скрипом, но на 15-ой уже ловко орудовала ножичком.

3. Пришла сегодня подстричь волосы , а мой парикмахер заболел. Мне предложили другого, а потом я узнала, что девушка, которая меня стригла ходит укладывать аж саму Королеву !!!, да-да, Елизавету II. Прямо вот сложно даже себе такое представить.

День Рождения в Нью-Йорке

После новогодней поездки так влюбилась в Нью-Йорк, что с местом проведения дня рождения определилась очень быстро)

Сначала на перекладных полетели в Индианаполис на 1 день. Боже мой, КАК НАС ТРЯСЛО!!!! так страшно мне еще не было ни на на одном старом самолетике в Африке. Уже по прилету узнали, что в стране куча торнадо и сильные ветра. Вообщем, спасибо, что не помперли.

В Нью-Йорке провели два дня. В день рождения был жуткий ливень, поэтому прогулки и ферри пришлось отменить и передвигались целый день на такси. Пол дня провели в Музее Естественной Истории, потом удачный шоппинг, а праздновали в обалденном месте. Один из всего пяти мишлиновских ресторанов в НЙ - Daniel
ОЧЕНЬ.  стильные, вышколенные официанты, вкуснейшая еда, внимание к деталям, взяли tasting menu с винами и просто побывали в раю. Лучше всего, что когда-то пробовали.

А на следующий день с утра поехали завтракать в кафе Katz' Delicatessen http://katzsdelicatessen.com/ , в котором была снята знаменитая сцена из кино "Когда Гарри встретил Салли".

Collapse )

The Wall

Пинк Флойд  снова вместе.

Ну, наверное, не навсегда, а всего лишь на один вечер, но было очень круто. Фанаты плакали.
И я была там!!!
Такое шоу потрясающеебыло.

Дашик, торопись, Уотерс говорит, что это его последний тур!

Жакоб, нас унижают...

На www.yahoo.co.uk  всвязи со свадьбой принца и Кейт каждый день какие-то свадебные темы.
Видимо, творческий потенциал журналистский иссяк и сегодня, докатились - главная тема  - Ужасные фотографии с росскийских свадеб. Ха-ха, как-будто у них тут все свадьбы по примеру Грейс Келли и Князья Ренье.

Смеются особенно над тем, как обрабатываются фотографии в фотошопе.

ссылка: http://uk.yahoo.com/

Ремонт. Началось

Мало пишу, да...

Успели съездить в Грецию, побывать в Москве, посмотреть кучу спектаклей, а вчера у меня начался ремонт и это надолго( Уже долбят, ломают, сверлят и все время шумят.
Впервые в жизни мне прямо немного дурно при мысли о ремонте. Проблема в том, что я не знаю как впихнуть все свои идеи в один дом? место то есть, но , наверное, если каждая комната и ванная будет в разном стиле - в итоге это будет жуткая безвкусица, да?

вообщем надеюсь, что меня посетит-таки муза хорошего вкуса и все получится красиво

а это Лас-Вегас, туда бы сейчас на пару деньков, вместо ремонта...

Хоть и не пятница, но очень 13-ое.

Вчера

Прекрасный день, как-то полупустой Лондон, жизнерадостный Ковент-Гарден, красивый и нежный мюзикл "История любви" (Love Story) - в конце зал сначала рыдал, а потом стоя апплодировал., вкусный ужин в Гаучо, домашний вечер за просмотром Boardwalk Empire (сериал еще, кажется, не идет в России, поэтому не знаю -как лучше перевести) и Тюдоров.

Сегодня

Чашку очень горячего чая поставила на диван (зачем-то) и через несколько секунд на этот диван плюхнулась (вот это вообще останется загадкой -каким местом я думала)
Итог: жуткий ожог и пара часов в emergency room больницы + это еще не конец, наверняка, останется жуткий шрам (

Вывод: Как в жизни все непостоянно ....

А вот ссылка на Love Story - мюзикл, и правда, очень стоящий. Лондонским - бегите быстрее, он 26 заканчивается

Ооочень большой каньон

На каньоне были два дня, впечатления хорошие, но не САМЫЕ-САМЫЕ. То есть второй раз может быть и поеду , но лет через 10.
Мы жили в отеле и ездили просто на разные view points, чтобы посмотреть на красоты с разных мест. Некоторые живут в разных мини-лоджах  "внизу" и ходят в походы по дну каньона, смотрят на водопады, пещеры, местных животных, кто-то летает над каньоном на вертолете. Кто-то берет в проводники местного индейца из деревень и тот их водит по каким-нибудь самыми красивым и "секретным" закоулкам. Вообщем, у каждого свой каньон, увидеть стоит.